Главная » 2014 » Апрель » 22 » YouTube занимает 2-ое место по просмотру рекламных роликов
01:28
YouTube занимает 2-ое место по просмотру рекламных роликов
YouTube занимает 2-ое место по просмотру маркетинговых роликов

Также на март 2011, было просмотрено 1,9 млрд. минут видео-рекламы, на Hulu больше всего – 500 20 млн. минут. Google не попал в 10-ку.По данным о партнерах YouTube comScore Video Metrix докладывает: в марте Две тысячи двенадцать года две фаворитных позиции удерживали муз. каналы VEVO (49.1 млн. зрителей) и Warner Music (30.3 млн. зрителей). Игровой канал Machinima занял третье место, имея 22,9 млн. зрителей.

Тогда же в основном за ролики с YouTube, Google был признан лучшим обслуживанием онлайн видео, с 146,1 млн. уникальными пользователями. За ним следуют Яху – 60.6 млн., VEVO – 51.3 млн., Facebook – 45.1 млн. и Viacom Digital – 44.3 млн.

В марте 2011, Google занимал лидирующую позицию, имея 143,2 млн. юзеров. За ним шли AOL – 50 семь млн. зрителей, Яху – 56.4 млн., Microsoft – 53.1 млн. юзеров, VEVO – 52.6 млн.

Количество юзеров Google возросло за год всего на 2%.

В марте Две тысячи одиннадцать года пользователь Google просматривал в среднем 275,6 мин. видео, а в марте Две тысячи двенадцать – 424,6 мин. В марте Две тысячи двенадцать года, американцы просмотрели выше 8,3 млрд. рекламных роликов, за один месяц на Hulu было просмотрено рекордное количество роликов более 1,7 млрд. Google занимает 2-ое место, за месяц - 1,2 млрд. роликов.

В общем просмотрено 3,5 млрд. минут видео-рекламы, больше всего на Hulu – 600 девяносто млн. минут. На Google - 100 20 девять млн. минут.

В марте Две тысячи одиннадцать в США просмотрено 4,3 млрд. рекламных роликов, больше всего на Hulu – 1.2 млрд. Google не попал в 10 лучших, т.к. comScore определяет «рекламные ролики» только как само видео, игнорируя другие типы рекламы.Пока власти Мексики проводят эвакуацию в районе вулкана Попокатепетл, comScore докладывает, что YouTube уже «взорвался» по количеству рекламных роликов.СomScore учитывает только истинное количество просмотров, игнорируя другие типы рекламы, такие как поисковые просмотры или встроенная видео-реклама, реклама на домашней странице и т.д.В марте Две тысячи двенадцать года, 100 восемьдесят один млн. юзеров в США просмотрели видео объемом 1,304.8 минут на 1-го зрителя. 100 70 четыре млн. юзеров в США просмотрели 889.1 минут на 1-го зрителя в марте 2011. Увеличение количества юзеров составило только 4%, но увеличение времени просмотра - 46.8% за один год.

За ним Maker Studios Inc. - 14.6 млн., FullScreen – Двенадцать млн., BroadbandTV – 8.5 млн. Среди 10 лучших Machinima показал наибольшее вовлечение юзеров (69 минут на зрителя), за ним VEVO (62.5 мин. на зрителя). Больше всего видео-роликов просмотрели на VEVO - 670млн., на Machinima – Триста 70 девять млн.

Впервой comScore опубликовал данные о партнерах YouTube в августе 2011. Что это значит для маркетологов? Пришло время использовать YouTube в качестве рекламного сервиса.


Просмотров: 240 | Добавил: hagallhigcha1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: